Список форумов forum.idhost.kz forum.idhost.kz
forum.idhost.kz
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Использование остатка на счете

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.idhost.kz -> Платежи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SARUMA



Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт 25 Авг, 2009 12:04:02    Заголовок сообщения: Использование остатка на счете Ответить с цитатой

Здравствуйте !

На моем счете имеется остаток 700 т. , хочу заказать домен который стоит 2200 т. , как мне исплользвать свой остаток насчете для покупки домена и доплатить 1500 т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black
Site Admin


Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 287

СообщениеДобавлено: Вт 25 Авг, 2009 14:36:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Вам необходимо выставить счет на недостающую сумму в Personal Cabinet и оплатить ее.

С уважением, служба поддержки IDHost.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MX_Master



Зарегистрирован: 18.07.2009
Сообщения: 125
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Вт 13 Окт, 2009 19:21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, есть ли в панели управления такой пункт или раздел, где можно увидеть действительное значение остатка на лицевом счете или его реальное текущее значение?

p.s.:
------------
По адресу "Billing > Open Orders > Закладка Invoice History" поле "Balance" показывает общую сумму платежей со знаком минус и снизу приводится список всех платежей.

По адресу "Personal Cabinet > Personal Cabinet > Invoices" поле "Баланс" показывает отрицательное значение, механизм вычисления которого мне не известен. Снизу есть список "Счета", механизм образования которого тоже мне не известен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
White
Site Admin


Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 699

СообщениеДобавлено: Ср 14 Окт, 2009 08:48:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сумма на балансе в минусе, это как раз означает что есть остаток.
Оплаты, совершенные через кассы Банка, по системе разносятся при закрытии периода, т.е. в конце каждого месяца.

С уважением, служба поддержки IDhost.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MX_Master



Зарегистрирован: 18.07.2009
Сообщения: 125
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Ср 14 Окт, 2009 23:15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верно ли я понял?

Поле "Баланс" в "Personal Cabinet > Personal Cabinet > Invoices" показывает правильное значение остатка на лицевом счете 1 числа любого месяца?

Если это так, то возможно ли сделать частоту обновлений инфы о лицевом счете чаще чем 1 раз в месяц? За 1 месяц может быть несколько разных платежей и самостоятельное высчитывание реального значения баланса на лицевом счете это просто смех. Нехитрые подсчеты я веду сам, но не у всех же есть время на это.

Кстати, эта тема о неразберихе с балансом на лицевом счете уже несколько раз поднималась и раз в личном кабинете есть Биллинг данные, то они должны быть актуальными, а не устаревшими (с 1 числа текущего месяца).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helper



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Пн 01 Фев, 2010 17:15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MX_Master писал(а):

Кстати, эта тема о неразберихе с балансом на лицевом счете уже несколько раз поднималась и раз в личном кабинете есть Биллинг данные, то они должны быть актуальными, а не устаревшими (с 1 числа текущего месяца).


Вообще не доволен механизмом зачисления остатков с одного счета на другой !!! Деньги попросту "завистают". Если завтра ДИС изобретет новую панель управления, что опять полный счет оплачивать для активации аккаунта ?!

Есть механизм выписки счета с учетом остатка ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
White
Site Admin


Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 699

СообщениеДобавлено: Вт 02 Фев, 2010 13:46:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Helper писал(а):

Есть механизм выписки счета с учетом остатка ???


Автоматического механизма нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
White
Site Admin


Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 699

СообщениеДобавлено: Вт 02 Фев, 2010 13:51:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Helper писал(а):

Деньги попросту "завистают".


Как именно они зависают? Деньги лежат либо на старом ЛС либо на новом.

Helper писал(а):

Если завтра ДИС изобретет новую панель управления, что опять полный счет оплачивать для активации аккаунта ?!


Старый хостинг закрывается не потому, что вышла новая панель управления, а потому, что физический сервер сильно устарел.
Например, новая панель позволяет менять оборудование без потери услуг, поэтому врятли ситуация повториться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
White
Site Admin


Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 699

СообщениеДобавлено: Вт 02 Фев, 2010 13:54:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MX_Master писал(а):

они должны быть актуальными, а не устаревшими (с 1 числа текущего месяца).


Мы поднимем этот вопрос повторно, и сообщим если будут новости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
White
Site Admin


Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 699

СообщениеДобавлено: Вт 02 Фев, 2010 14:59:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас оплата разносится ежедневно, в рабочее время.

С уважением, Служба поддержки IDhost.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prozzz



Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Сб 06 Фев, 2010 15:35:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, почему у меня баланс -3029?
Account ID: 1001495
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
White
Site Admin


Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 699

СообщениеДобавлено: Пн 08 Фев, 2010 08:24:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система снимает деньги помесячно.
И снимается сумма не за 30 дней вперед, а за то кол-во дней, которые в этом месяце будут проработаны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MX_Master



Зарегистрирован: 18.07.2009
Сообщения: 125
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Пн 25 Окт, 2010 21:06:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12 октября (12.10.2010) оплатил наличными 6000 тыс тенге через КазКом. Сменил тарифный план с ID S на ID M. И в кабинете по адресу "Биллинг / Открыть заказы / Invoice History" в список добавились две записи

У первой записи от 12 октября, 2010, в описании указано
    Детали: ID S (CentOS 5) Recurring
    Описание: Order on renew subscription #1005526 from 14-Oct-2010 up to 14-Nov-2010
    Итог: 2,000.00 Tenge

У второй записи, тоже от 12 октября, 2010, указано
    Детали: ID M (CentOS 5) Recurring, Refund for Plan 'ID S (CentOS 5)'.
    Описание: Order on switch Plan from 'ID S (CentOS 5)' to 'ID M (CentOS 5)' in Subscription #1005526.
    Итог: 3,300.00 Tenge

Со второй записью я согласен, т.к. услуга была получена, остаток оплаты от услуги ID S был учтен, все прекрасно работает.

Однако, судя по этому списку и первой записи - со счета были сняты средства за продление услуги ID S, которую я не получил вследствие смены тарифного плана ID S на ID M. Я считаю, что средства за продление услуги ID S до 14 ноября, 2010, не должны были взиматься.

Код учетной записи: 1001818
Лицевой счет: 7862

Еще я хотел уточнить, чему сейчас равен остаток на моем счете? Нигде в кабинете это узнать точно нельзя и тем более точных значений нигде нет. Например, в "Personal Cabinet / Invoices" в графе "Баланс" стоит значение "7546.24". Хотелось бы точно знать по какой формуле был рассчитан этот баланс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
White
Site Admin


Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 699

СообщениеДобавлено: Вт 26 Окт, 2010 01:39:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При смене тарифного плана происходит перерасчет, который учитывает дату заказа и дату окончания текущего тарифа.
При перерасчете учитывается каждый день.
Текущий Баланс отображается в графе "Баланс", который Вы указали.

Если Вы действительно считаете что снялась лишняя сумма, сообщите пожалуйста повторно, мы отправим запрос Администратору на проверку всех начислений.

С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MX_Master



Зарегистрирован: 18.07.2009
Сообщения: 125
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Вт 26 Окт, 2010 19:13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я считаю, что была снята лишняя сумма в размере 2000,00 тенге за продление услуги ID S до 14 ноября. Услуга не была получена ввиду смены ID S на ID M. Все подробности были отправлены Вам в ЛС форума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.idhost.kz -> Платежи Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB